Intel® «Обучение для будущего»
Электронное приложение к учебному пособию
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модуль 8
Модуль 9
Модуль 10
Модуль 11
 

Модуль 6. Занятие 1

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе


Часть 1.
Примеры учебных материалов в текстовом редакторе

Логические игры, Ищенко Е.В. (Тольятти)
В рамках интегрированного проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги" по физики, математики и информатики учащимся 7-8 классов предлагаются логические игры, которые развивают логическое мышление и интерес к математике с помощью нестандартного подхода к решению задач по теме "Особенности применения листа бумаги в школьных предметах". Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин?

Края и земли, Комина А.В. (Вологда)
Несколько иллюстрированных заданий для учащихся 6 класса по темы "Края и земли" в рамках интегрированного проекта "Отечество - единство многообразия" по география, история, краеведение и т.д. Основополагающий вопрос: Многоликая Россия. В чем наше единство?

Кроссворд "Война 1812г.", Гергель А. В. (Нижний Новгород)
Кроссворд по теме "История. Война 1812 года.", созданный в рамках проекта по истории и литературе "...не зря Москва французу отдана", отличается эксклюзивным оформление, что несомненно усилит интерес учащихся к данной теме. Основополагающий вопрос: Сражаться или отступать?

Snow has gone and there is garbage again, Фёдорова Ю.В. (Москва)
В публикации к проекту по английскому языку "We live on Earth (Земля - наш общий дом)" представлен текст для обсуждения с соответствующими к нему заданиями и выражениями по теме "Ecology (Экология)". Основополагающий вопрос: "What should we get to know and understand to save our Earth? ( Что нужно знать и понимать, чтобы сохранить Землю?)"

Информация и ее виды, Федяинова Н. В. (Омск)
В публикации к интегрированному проекту по математике, граждановедении, обществоведении и информатики "В мире информации" структурированно и кратко представлены материалы к занятию по теме "Информация и ее виды", а также задания для самопроверки. Основополагающий вопрос: Что такое информация?

Мистицизм в творчестве М.Ю.Лермонтова, Углянская В.В. (Новосибирск)
Публикация к проекту " Въ начале было слово…." являеется тем уникальным случаем, когда название работы целиком и полностью соответствует содержинаю. Дополнительных комментариев здесь не требуется. Основополагающий вопрос: Как алгеброй гармонию проверить?


Практикум.

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе

Средняя арифметическая
Описание примера использования "Редактора формул" из MS Office для расчета средней арифметической разными способами.